Инструменты студии: флейта, блок-флейта, кларнет, саксофон, труба, тромбон, валторна
Творческий коллектив "Саксофон и флейта"
Специалист: Юрченко Светлана Борисовна
Образование: Хабаровский краевой колледж искусств (2004) – Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин; Хабаровский государственный институт искусств и культуры, Факультет музыкальной эстрады и джаза, класс проф. Г. А. Печорина (саксофон) (2010) – Художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, преподаватель.
Стаж работы: 17 лет.
Светлана Борисовна – участница концертных программ, посвящённых различным праздникам, мероприятиям в России и Китае.
Свою педагогическую деятельность – обучение игре на саксофоне, флейте и блокфлейте Светлана Борисовна ведёт уже 16 лет.
Ученики Светланы Борисовны регулярно принимают участие и являются лауреатами ежегодного международного фестиваля – конкурса “Юные дарования” в Пекине, КНР.
Творческий коллектив "Сеньор Саксофон"
Специалист: Журавлёва Ольга Витальевна
Обучение игре на саксофоне представляет огромную ценность не только с точки зрения творческого развития ребёнка. Данный вид работы авторитетно и настоятельно рекомендуют нейропсихологи, дефектологи-логопеды, афазиологи, физиологи и др. По мнению врачей, значительная польза от игры на саксофоне приходится на развитие головного мозга. Занятия на саксофоне требуют большой работы дыхательной системы. Повышенная вентиляция лёгких при игре на инструменте помогает предупреждать заболевания лёгких, развивает правильное речевое дыхание, снабжает нервные клетки головного мозга достаточным количеством кислорода, что влияет на эффективность работы во всех сферах и скорость развития ребёнка. Увеличение объёма лёгких полезно как для игры на саксофоне, так и для других видов деятельности, требующих хорошей дыхательной функции, таких как пение, бег и плавание.
Саксофон требует от артиста координации движений пальцев с контролем дыхания и чтением нот, в результате чего развивается зрительно-моторная координация. А одновременная работа обеих рук, как нейропсихологическая нагрузка, развивает межполушарные связи головного мозга. Эти навыки полезны для улучшения качества учёбы в школе и для повседневной деятельности, такой как, набор текста на компьютере и занятия спортом.
Помимо улучшения когнитивных функций, игра на саксофоне также помогает уменьшить стресс и беспокойство, повышает самооценку и уверенность!
В нашем творческом коллективе, помимо основных базовых музыкальных навыков, ети получают множество других преимуществ, а именно:
- Творческое самовыражение:
Благодаря широкому диапазону, динамике и гибкому звучанию саксофон позволяет передать множество эмоций и стилей;
- Развитие способностей:
Игра на инструменте улучшает слуховые навыки и возможности различать звуки, что способствует развитию фонематического слуха и связной речи;
- Совершенствование коммуникативных навыков:
Мы помогаем в развитии важных жизненных навыков, таких как умение, общаться с другими, работать в команде и формировать лидерские качества;
- Обучение терпению и настойчивости:
Для закрепления нового навыка необходимо много и качественно практиковаться;
- Саморегуляция и контроль над состоянием напряжения и расслабления:
Игра на саксофоне учит сосредотачиваться на чём-то одном и при необходимости переключаться на другое;
6) Улучшение памяти, внимания, восприятия, воображения, мышления и других высших психических функций.
Таким образом, занятия в нашем творческом коллективе не только помогают овладеть навыками игры на саксофоне, но и приводят к улучшению общего состояния здоровья!
Вне зависимости от планирования дальнейшей карьеры навыки и опыт, полученные у нас, могут оказаться неоценимыми, ведь Вы не просто изучаете инструмент – Вы открываете двери в мир возможностей!
Музыка - универсальный язык, саксофон – неповторимый инструмент, который расширит кругозор Вашего ребёнка и даст ему уникальный взгляд на мир. Ребята, посещающие студию духовых инструментов, реже болеют, успешно развиваются и обучаются, легко адаптируются в школьной среде, а впоследствии и в окружающей жизни взрослых.
Приходите! Вам всегда рады!
Творческий коллектив "Я играю на трубе"
Специалист: Овчарук Вячеслав Александрович
Образование: высшее, Хабаровский государственный институт искусств и культуры, Артист оркестра. Артист камерного ансамбля. Преподаватель.
Достижения посетителей:
Ширшов Андрей (тромбон) – лауреат 1-й степени VIII Открытого краевого инклюзивного фестиваля-конкурса творчества детей и молодёжи «Путь к успеху» (2024);
Зенков Пётр (валторна) – лауреат 3-й степени VIII Открытого краевого инклюзивного фестиваля-конкурса творчества детей и молодёжи «Путь к успеху» (2024).