События
20 декабря 2024
С НАСТУПАЮЩИМ 2025 ГОДОМ! «Мешочек» поздравлений с наступающим 2025 годом о...
17 декабря 2024
НОВОГОДНИЙ КОНФЕРАНС 14 декабря руководитель студии «Орфика» Валерия Анисим...
17 декабря 2024
«АЛЛЕГРЕТТО» В ВИРТУАЛЬНОМ КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ В декабре посетители центра «Алл...

 

Специалисты: Егорова Людмила Леонидовна, Кузнецова Ирина Владиславовна, Третьякова Ксения Сергеевна, Туракова Татьяна Алиевна, Шагинян Армине Бориковна

 

Специалист: Егорова Людмила Леонидовна

В студии «Я играю на рояле» специалиста по жанру фортепиано Егоровой Л.Л., занимаются дети в возрасте от 5 до 18 лет. Кроме игры соло на фортепиано, дети развивают навык игры в ансамбле. Это очень увлекательное и самое любимое занятие, когда надо думать во время игры не только о себе, но и о своих партнерах. А ансамбли у нас в 4, в 6, в 8 рук. А иногда приходится играть даже в 10 и в 12 рук. В репертуаре музыка классическая, эстрадная, многие переложения для больших ансамблей делает руководитель студии, выписывая партии исключительно под возможности участников.

Достижения посетителей:

Костюк Анастасия (фортепиано) – лауреат 1-й степени VIII Открытого краевого инклюзивного фестиваля-конкурса творчества детей и молодёжи «Путь к успеху» (2024);

Фортепианный ансамбль в составе А. Иванцовой, К. Кекляк, Е. Красновой, А. Прасловой, А. Чеченец - лауреат 1-й степени VIII Открытого краевого инклюзивного фестиваля-конкурса творчества детей и молодёжи «Путь к успеху» (2024);

Демина Полина (фортепиано) – лауреат 3-й степени VIII Открытого краевого инклюзивного фестиваля-конкурса творчества детей и молодёжи «Путь к успеху» (2024);

Старший ансамбль в 8 рук – Гран-при фестиваля-конкурса «Будущее планете в Санкт-Петербурге (2016);

Ансамбли в 4 и в 6 рук - лауреаты 2-й степени конкурса «Звезды столицы» в Москве (2017);

Старший ансамбль - Гран-при конкурса «Путь к успеху» (2018);

Младщий ансамбль – лауреат 2-й степени конкурса «Путь к успеху» (2018);

Сошникова Анастасия, Сапрыкина Наталья, Северенюк Екатерина - за высокие успехи и достижения были удостоены стипендии Мэра и Губернатора.

Сошникова Анастасия дважды играла с Дальневосточным симфоническим оркестром.

 

Специалист: Кузнецова Ирина Владиславовна

Специалист по жанру фортепиано, образование высшее.

Педагогический стаж более 35 лет.

Имеет Благодарность Управления культуры, Почетные грамоты Управления культуры, Почётную грамоту Мэра г. Хабаровска, Благодарность министра культуры Хабаровского края.

Победитель и призер Городского конкурса «Лучший работник учреждения культуры».

Воспитанники Кузнецовой И.В. награждены стипендиями Мэра г. Хабаровска и Губернатора Хабаровского края. Многие воспитанники - лауреаты городских, краевых, региональных, Российских и Международных конкурсов, в том числе Открытого Международного конкурса пианистов им. В.Л. Соболевского «Наследники традиций», Международного фестиваля «Новые имена стран АТР», Международного конкурса в Марселе (Франция)

 

 

 

             Специалист: Третьякова Ксения Сергеевна 

Образование:

2014 год – окончила основной курс музыкально-хорового отделения МОАУ Гимназия №1

2020 год – освоила образовательную программу среднего профессионального образования и успешно прошла государственную итоговую аттестацию по специальности «Инструментальное исполнительство»

Стаж работы на период 1.09.2024 – 2 года  

Целью коллектива является:

–развитие стремления личности к познанию и творчеству

–удовлетворение индивидуальных и образовательных потребностей детей

–приобщение обучающихся к культурным ценностям

–адаптация к жизни в обществе

–увеличение занятости детей в свободное время

–поддержка и развитие талантов.

Для достижения этих целей от педагогов инструментальных классов требуется решение следующих задач:

–научить детей чувствовать, слушать, переживать музыку

–развить познавательный интерес обучающегося

–развить личность ребёнка, его активность, самостоятельность

–создать на занятиях комфортную обстановку, атмосферу доброжелательности

–формировать у ребёнка специальные знания, умения

–привить аккуратность, опрятность, культуру поведения, умение ценить красоту

–организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми