События
12 марта 2025
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИЦ КОЛЛЕКТИВА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ПАМЯТНИКОВ...
10 марта 2025
МЕЛОДИИ ВЕСНЫ 5 марта в Хабаровском специальном доме ветеранов № 1 (Серышев...
03 марта 2025
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА! По итогам VII Всероссийско...

 

Специалисты: Егорова Людмила Леонидовна, Кузнецова Ирина Владиславовна, Туракова Татьяна Алиевна, Шагинян Армине Бориковна

 

Специалист: Егорова Людмила Леонидовна

В студии «Я играю на рояле» специалиста по жанру фортепиано Егоровой Л.Л., занимаются дети в возрасте от 5 до 18 лет. Кроме игры соло на фортепиано, дети развивают навык игры в ансамбле. Это очень увлекательное и самое любимое занятие, когда надо думать во время игры не только о себе, но и о своих партнерах. А ансамбли у нас в 4, в 6, в 8 рук. А иногда приходится играть даже в 10 и в 12 рук. В репертуаре музыка классическая, эстрадная, многие переложения для больших ансамблей делает руководитель студии, выписывая партии исключительно под возможности участников.

Достижения посетителей:

Костюк Анастасия (фортепиано) – лауреат 1-й степени VIII Открытого краевого инклюзивного фестиваля-конкурса творчества детей и молодёжи «Путь к успеху» (2024);

Фортепианный ансамбль в составе А. Иванцовой, К. Кекляк, Е. Красновой, А. Прасловой, А. Чеченец - лауреат 1-й степени VIII Открытого краевого инклюзивного фестиваля-конкурса творчества детей и молодёжи «Путь к успеху» (2024);

Демина Полина (фортепиано) – лауреат 3-й степени VIII Открытого краевого инклюзивного фестиваля-конкурса творчества детей и молодёжи «Путь к успеху» (2024);

Старший ансамбль в 8 рук – Гран-при фестиваля-конкурса «Будущее планете в Санкт-Петербурге (2016);

Ансамбли в 4 и в 6 рук - лауреаты 2-й степени конкурса «Звезды столицы» в Москве (2017);

Старший ансамбль - Гран-при конкурса «Путь к успеху» (2018);

Младщий ансамбль – лауреат 2-й степени конкурса «Путь к успеху» (2018);

Сошникова Анастасия, Сапрыкина Наталья, Северенюк Екатерина - за высокие успехи и достижения были удостоены стипендии Мэра и Губернатора.

Сошникова Анастасия дважды играла с Дальневосточным симфоническим оркестром.

 

Специалист: Кузнецова Ирина Владиславовна

Специалист по жанру фортепиано, образование высшее.

Педагогический стаж более 35 лет.

Имеет Благодарность Управления культуры, Почетные грамоты Управления культуры, Почётную грамоту Мэра г. Хабаровска, Благодарность министра культуры Хабаровского края.

Победитель и призер Городского конкурса «Лучший работник учреждения культуры».

Воспитанники Кузнецовой И.В. награждены стипендиями Мэра г. Хабаровска и Губернатора Хабаровского края. Многие воспитанники - лауреаты городских, краевых, региональных, Российских и Международных конкурсов, в том числе Открытого Международного конкурса пианистов им. В.Л. Соболевского «Наследники традиций», Международного фестиваля «Новые имена стран АТР», Международного конкурса в Марселе (Франция)

 

             Специалист: 

Образование:

Стаж работы на период 

Целью коллектива является:

–развитие стремления личности к познанию и творчеству

–удовлетворение индивидуальных и образовательных потребностей детей

–приобщение обучающихся к культурным ценностям

–адаптация к жизни в обществе

–увеличение занятости детей в свободное время

–поддержка и развитие талантов.

Для достижения этих целей от педагогов инструментальных классов требуется решение следующих задач:

–научить детей чувствовать, слушать, переживать музыку

–развить познавательный интерес обучающегося

–развить личность ребёнка, его активность, самостоятельность

–создать на занятиях комфортную обстановку, атмосферу доброжелательности

–формировать у ребёнка специальные знания, умения

–привить аккуратность, опрятность, культуру поведения, умение ценить красоту

–организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми

 

     Специалист: Шагинян Армине Бориковна 

Образование:

в 1997 году закончила музыкальное училище г.Гавар(Армения) по специальности фортепиано. В 2009г. Закончила ДВГГУ факультет ИПиУ по специальности психолог, преподаватель психологии. Общий педагогический стаж составляет более 25 лет, из них в учреждениях культуры: более 15 лет а именно: 1996-2001г работала преподавателем по классу фортепиано в муз. Школе им. Талаляна города Гавар(Армения), 2015 -2021г КГБ ПОУ Хабаровский краевой колледж искусств - заведовала отделом Краевая детская школа искусств и параллльно преподавала фортепиано учащимся школы и дисциплину «Возрастная психология» студентам колледжа. С 2003-20014г осуществляла педагогическую деятельность в должности заместителя директора по воспитательной работе и параллельно учителем музыки школах №№ 59, 23 г. Хабаровска. С 2021г и по сегодняшний день работает специалистом по жанру фортепиано в МАУК ЦСЭМ Аллегретто, за период работы в Аллегретто учащиеся студии принимали активное участие в концертной и конкурсной жизни, есть такие достижения как лауреаты 2 и 3 степени(2021г.). 

Основными целями образовательного процесса в студии являются:

формирование и всестороннее развитие художественного вкуса посетителей на материале высокохудожественных образцов мировой и отечественной музыкальной литературы как части их духовной культуры; развитие творческих и специальных музыкальных способностей; также за время обучения в центре привить и развить у посетителя достаточные музыкально-исполнительскиенавыки, основы ансамблевого музицирования и чтения с листа, научитьсамостоятельно работать над музыкальным произведением, стать активным слушателем.

Для достижения этих целей необходимо в ходе процесса обучения решать следующие задачи:

-развитие базовых способностей посетителя (слух, память, ритм);

-развитие фантазии и воображения, музыкально-образного восприятии и эмоциональной отзывчивости в исполнении;

-обучение посетителя основам техники исполнения (освоения двигательных навыков, развитие беглости пальцев, овладение различными исполнительскими штрихами и динамическими градациями);

-частичное изучение основ теории музыки (формирование понятия звуковысотности и ритмической организации музыки, освоение средств музыкальной выразительности, знакомство с музыкальной терминологией);

-расширение кругозора детей в области музыкального искусства (знакомство с музыкальными жанрами, основными формами, сведениями о жизни и творчестве композиторов-классиков, изучение лучших произведений современных авторов), в том числе и за счет развития навыков чтения с листа и ансамблевого музицирования;

-воспитание культуры исполнения и культуры сценического выступления;

-формирование устойчивого интереса и любви к музыке, потребности в активном общении с музыкальном искусством;

-воспитание эмоциональной отзывчивости, музыкально-эстетического вкуса, эмоциональной культуры учащихся;

-воспитание активного слушателя.